Технические требования к автомобилям участников
+9
MudryKAA
Veter25rus
KennyVL
FromHell69
Илья Селютин
PuchkOFF
Валера
kenidrift
East
Участников: 13
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Технические требования к автомобилям участников
Технические требования к автомобилям участников
- Вложенные файлы
Re: Технические требования к автомобилям участников
данные регламентирующие документы выложены для обсуждения до 01 февраля. присылайте свои пожелания, задавайте вопросы.
?????- Гость
Re: Технические требования к автомобилям участников
внимательно читайте разделение по классам, чтобы во время техкома не было недоразумений. Надеемся на вашу внимательность и ответственность!
?????- Гость
Re: Технические требования к автомобилям участников
не могу скачать, втф?
kenidrift- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-01-21
Валера- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
Вопрос: то есть два класса делятся только по подготовленности авто? А если водитель начинающий, а автомобиль подготовлен как Pro?! Мне кажется нужно рассматривать и то, какие умения ездить у водителя?Дело в том, если ты только начинаешь этим заниматься, то дешевле сразу авто готовить под класс Pro, но при это ты начинающий...
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
При таком раскладе у тебя тогда будет техническое преимущество перед другими участниками класса Light, что недопустимо ...
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
А при другом раскладе я буду не конкурентноспособным в классе Pro из-за недостатка опыта и не умения ездить правильно в заносе... Тут палка в двух концах... Тем более я считаю, что Drift - это дисциплина, в которой водитель играет более важную роль, чем авто... Это не Drag... Так что я думаю, что этот вопрос надо рассматривать.
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
полностью согласен с тобойPuchkOFF пишет:А при другом раскладе я буду не конкурентноспособным в классе Pro из-за недостатка опыта и не умения ездить правильно в заносе... Тут палка в двух концах... Тем более я считаю, что Drift - это дисциплина, в которой водитель играет более важную роль, чем авто... Это не Drag... Так что я думаю, что этот вопрос надо рассматривать.
FromHell69- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-01-22
Re: Технические требования к автомобилям участников
Этот вопрос уже поднимался на собрании не раз!... Выход из ситуации только такой - если вы вбухиваете в тех оснащение машины деньги и время, то выступать нужно в Про. Выход ехать в лайт - не делать с машиной то, что забросит её в класс Про. Но если уж машина построена, то я бы наоборот двумя руками был "ЗА" выступать в Про классе.
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
Хорошо, вот на моем примере. Я купил можно сказать только кузов с документами. Естественно когда стал выбор насчет болтового и вварного каркаса, я выбрал вварной, потому что с перспективой на будущее мне дешевле заплатить один раз, нежели сначала за болтовой, а потом вварной... Тоже самое касается и двигателя, которого нет... Зачем мне ставить стандарт если могу свапнуть лучше, опять же выгода в денежном эквиваленте... И так касаемо всех аспектов подготовки авто... Но при всех этих "ништяках" я не стану Pro, и не смогу в них выступать, потому что я только начинаю этим заниматься и я не могу ездить так как ездят в Pro... Возможно стоит подумать над тем, чтобы сделать как в свое время было в Хабаровске? Там было так: после каждого этапа водитель, который занял первое место в Light, на следующем этапе выступает в Pro, единственное надо подумать над подсчетом очков в личном зачете при переходе из класса в класс. И на последок скажу мысль одного известного актера, в очень известном для нас фильме: -" не важно какая у тебя машина, важно кто сидит за рулем!" :-)))))Илья_SL пишет:Этот вопрос уже поднимался на собрании не раз!... Выход из ситуации только такой - если вы вбухиваете в тех оснащение машины деньги и время, то выступать нужно в Про. Выход ехать в лайт - не делать с машиной то, что забросит её в класс Про. Но если уж машина построена, то я бы наоборот двумя руками был "ЗА" выступать в Про классе.
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Может и возможно, но это все будет на усмотрение организаторов. Как раз вот на собрании и поднимешь вопрос.
Но, повторюсь еще раз, я при таком раскладе всеми руками бы был "за", чтобы ехать в Pro. Быстрее поймешь чего машина от тебя хочет )
Но, повторюсь еще раз, я при таком раскладе всеми руками бы был "за", чтобы ехать в Pro. Быстрее поймешь чего машина от тебя хочет )
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
Ладно, посмотрим. Но все равно, считаю, что данный вопрос должен быть обсужден!Илья_SL пишет:Может и возможно, но это все будет на усмотрение организаторов. Как раз вот на собрании и поднимешь вопрос.
Но, повторюсь еще раз, я при таком раскладе всеми руками бы был "за", чтобы ехать в Pro. Быстрее поймешь чего машина от тебя хочет )
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Вот и у меня таже беда. Машина на класс про а водятел на лайт еле тянет )
Re: Технические требования к автомобилям участников
Смотрю уже как минимум 3 человека согласны с тем, что требования по распределению по классам надо пересмотреть! Что же скажут организаторы?East пишет:Вот и у меня таже беда. Машина на класс про а водятел на лайт еле тянет )
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Ребят, ставьте аватарки себе)))) ну и по делу. может пересмотреть классификацию по классам с точки зрения пройденых гонок? то есть сколько водитель уже имеет опыта за плечами то так и судить , в про или в лайт?
Re: Технические требования к автомобилям участников
делайте четко оформленные предложения, что конкретно вы хотите поменять, на собрании решим.
?????- Гость
Re: Технические требования к автомобилям участников
Поменять хотим следующее:zexel пишет:делайте четко оформленные предложения, что конкретно вы хотите поменять, на собрании решим.
Классифицировать в классы Pro и Light основываясь не на подготовке авто, а по человеческим возможностям. Потому что новичек на подготовленной по классификации Pro машине, не сможет реально конкурировать и ездить в этом классе... Этот вопрос обязательно надо поднять на собрании и всем нам подумать как его решить, естественно, чтобы не были против организаторы.
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Наверно правильней будет сказать так:
Чтобы разделяли по классам основываясь не только на тех. Подготовки авто, но и учитывали квалификацию пилота. И по этим двум критериям выбирали в каком классе будет выступать данный пилот.
Чтобы разделяли по классам основываясь не только на тех. Подготовки авто, но и учитывали квалификацию пилота. И по этим двум критериям выбирали в каком классе будет выступать данный пилот.
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Необходима четкая формулировка по разделению, а не на усмотрение кого-то.
Например - тех оснащение авто. Но при этом новичок, если он пришел первый раз, то должен 1 сезон откатать в Лайт вне зависимости от подготовки авто. НО при этом другие участники класса лайт могут начать возмущаться по поводу технической составляющей. А еще больше будут возмущаться тогда те, кто новичок, но машина готова и он сам готов ехать в Про, хотя новичок... Нужно думать... В рамках же одного сезона прыгать из класса в класс я думаю нерационально.
Хотя в принципе логика в этом есть.. В той же Японии, насколько я знаю, в высшую серию не попадешь, пока не проедешь в младших сериях.
Например - тех оснащение авто. Но при этом новичок, если он пришел первый раз, то должен 1 сезон откатать в Лайт вне зависимости от подготовки авто. НО при этом другие участники класса лайт могут начать возмущаться по поводу технической составляющей. А еще больше будут возмущаться тогда те, кто новичок, но машина готова и он сам готов ехать в Про, хотя новичок... Нужно думать... В рамках же одного сезона прыгать из класса в класс я думаю нерационально.
Хотя в принципе логика в этом есть.. В той же Японии, насколько я знаю, в высшую серию не попадешь, пока не проедешь в младших сериях.
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
и быстрее разложишься или тебе помогут разложится !!!Илья_SL пишет:Может и возможно, но это все будет на усмотрение организаторов. Как раз вот на собрании и поднимешь вопрос.
Но, повторюсь еще раз, я при таком раскладе всеми руками бы был "за", чтобы ехать в Pro. Быстрее поймешь чего машина от тебя хочет )
FromHell69- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-01-22
Re: Технические требования к автомобилям участников
думаю на Змеинке намного безопаснее, вылеты с трассы многое прощают, оторванный порог, поломанный бампер - это часто встречающиеся последствия вылетов.
?????- Гость
Re: Технические требования к автомобилям участников
Не, ну так то рассуждать, то тогда "волков боятся и в лес не ходить"...FromHell69 пишет: и быстрее разложишься или тебе помогут разложится !!!
Мой первый выезд на Змею - это погнутые к чёртовой матери рычаги задней подвески и вкоцанное, правда старенькое, литье
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|