Технические требования к автомобилям участников
+9
MudryKAA
Veter25rus
KennyVL
FromHell69
Илья Селютин
PuchkOFF
Валера
kenidrift
East
Участников: 13
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Технические требования к автомобилям участников
методом проб и ошибок даже до подиума добрался)
?????- Гость
Re: Технические требования к автомобилям участников
Было дело )zexel пишет:методом проб и ошибок даже до подиума добрался)
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
Добрый день! хочу предложить изменить по свапу! объедените са18 sr20 вместе с rb! потому что на таких машинах как Laurel & Cefiro стояли все типы моторов ! кроме SR! к примеру свап ca18-rb25 все легально! И поддержу вопросы по каркасу безопасности вварному! машина которой просто необходим вварной каркас хочет участвовать сначало в лайте! а потом только в про! человек хочет попробывать! а не с людьми которые уже несколько сезонов откатали! специально делаем эксклюзив для стрит легала! на дальнем вотсоке это первый авто русский!
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
Есть пару вопросов:
1. У автомобиля был передний привод стал задний. В конструкцию кузова внесены соответствующие изменения.
Кузов данного автомобиля от этого не перестал быть заводским
Будет ли допущен до соревнований данный автомобиль?
2. Разъясните, пожалуйста, что такое повторный тех. осмотр после внесения изменений в подвеску, двигатель и т.д.
Как я понимаю - заменил я например пружины на другие после этого мне нужно ещё раз проходить тех. осмотр в ГАИ?
1. У автомобиля был передний привод стал задний. В конструкцию кузова внесены соответствующие изменения.
Кузов данного автомобиля от этого не перестал быть заводским
Будет ли допущен до соревнований данный автомобиль?
2. Разъясните, пожалуйста, что такое повторный тех. осмотр после внесения изменений в подвеску, двигатель и т.д.
Как я понимаю - заменил я например пружины на другие после этого мне нужно ещё раз проходить тех. осмотр в ГАИ?
Veter25rus- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-02-01
Re: Технические требования к автомобилям участников
не в гаи а осмотр тех комисии до гонок и перед!
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
Ну тогда нужно назвать вещи своими именами "Пройти повторную тех. комиссию" а не тех. осмотр. Регламент это документ текст которого должен быть чётким, понятным и никак не содержать фраз с двойным смыслом.
Veter25rus- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-02-01
Re: Технические требования к автомобилям участников
главное чтобы наше авто допустили! все же будет проварено! еще и с каркасом вварным
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
Veter25rus пишет:Есть пару вопросов:
1. У автомобиля был передний привод стал задний. В конструкцию кузова внесены соответствующие изменения.
Кузов данного автомобиля от этого не перестал быть заводским
Будет ли допущен до соревнований данный автомобиль?
2. Разъясните, пожалуйста, что такое повторный тех. осмотр после внесения изменений в подвеску, двигатель и т.д.
Как я понимаю - заменил я например пружины на другие после этого мне нужно ещё раз проходить тех. осмотр в ГАИ?
Я так думаю что подобные переделки гибдд не оформит. Ведь каркас вварной - уже запрет на эксплуатацию в городе.
Re: Технические требования к автомобилям участников
Ты про ГАИ не беспокойся мы про соревнования говорим!
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
А это уже надо непосредственно обращаться к тех комиссарам. я их не знаю. Надо бы у Серёги Щербакова спросить
Re: Технические требования к автомобилям участников
я уже скинул ему ссылку на машину! пусть оценивает! что зря что ли делаем! столько денег и труда положено!
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
Мне кажется наша чудо чтука конкретно в про класс и попадпет. потом если что Щербакова пригласим посмотреть, может чего скажет
MudryKAA- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 37
Откуда : г.Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Помогите!!! У кого-нибудь есть снятое лобовое стекло с Silvia s13??? Мне для матрицы надо... своего нет и в продаже нигде нет...
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
PuchkOFF пишет:Помогите!!! У кого-нибудь есть снятое лобовое стекло с Silvia s13??? Мне для матрицы надо... своего нет и в продаже нигде нет...
Попробуй в бакаре спросить, у них вроде были
MudryKAA- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 37
Откуда : г.Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
баккара телефон 2912013! они на выезде еще работают! мне ставили на лавра приезжали!
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
Ребят.. Как это относится к теме "ТехТребования" ?PuchkOFF пишет:Помогите!!! У кого-нибудь есть снятое лобовое стекло с Silvia s13??? Мне для матрицы надо... своего нет и в продаже нигде нет...
Пишите в соответствующих разделах соответствующие сообщения!... А то в дальнейшем среди "мусора" не найдешь сообщений по делу.
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Технические требования к автомобилям участников
Илья Селютин пишет:Ребят.. Как это относится к теме "ТехТребования" ?
Пишите в соответствующих разделах соответствующие сообщения!... А то в дальнейшем среди "мусора" не найдешь сообщений по делу.
Согласен. Только по видимому кроме нас четверых на этот форум больше никто не заглядывает (тем более организаторы)
MudryKAA- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 37
Откуда : г.Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Извиняюсь! написал сюда из-за того, что самая просматриваемая тема!MudryKAA пишет:Илья Селютин пишет:Ребят.. Как это относится к теме "ТехТребования" ?
Пишите в соответствующих разделах соответствующие сообщения!... А то в дальнейшем среди "мусора" не найдешь сообщений по делу.
Согласен. Только по видимому кроме нас четверых на этот форум больше никто не заглядывает (тем более организаторы)
P.S. Всем спасибо, стекло нашел!
PuchkOFF- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 35
Откуда : Хабаровск->Владивосток
Re: Технические требования к автомобилям участников
Не знаю, стоит ли задавать сейчас вопросы, или все 13 февраля, но пусть лучше будет, да и фото посмотрите, машина все-таки несколько специфичная.
1. Возможно ли сделать кастомные опоры задних стоек? У меня сзади стоек в стоке нет) Вырезал арки и хочу сделать аналогичную конструкцию, только более прочную, с выходом на каркас.
2. Подкапотка у меня практически свободна, т.к. среднемоторная компоновка. Возможно ли сделать аналогичное усиление чашек?
3. Возможно ли существенно опустить мотор, крепление будет самодельное. Опять же, из-за среднемоторной компоновки не будет места в салоне, так как ср20дет шире, чем родной дизелек)
4. Ковш должен быть закреплен по приложению Джей? Реально ли его сделать на петлях, чтобы была возможность быстро попасть в моторный отсек? Реально ли отказаться от крестовины за сидениями? Примерно так:
5. Наличие люка (точнее, уже оргстекла) над водителем никак негативно не скажется?
Ну и пара фото, думаю, пригодятся:
1. Возможно ли сделать кастомные опоры задних стоек? У меня сзади стоек в стоке нет) Вырезал арки и хочу сделать аналогичную конструкцию, только более прочную, с выходом на каркас.
2. Подкапотка у меня практически свободна, т.к. среднемоторная компоновка. Возможно ли сделать аналогичное усиление чашек?
3. Возможно ли существенно опустить мотор, крепление будет самодельное. Опять же, из-за среднемоторной компоновки не будет места в салоне, так как ср20дет шире, чем родной дизелек)
4. Ковш должен быть закреплен по приложению Джей? Реально ли его сделать на петлях, чтобы была возможность быстро попасть в моторный отсек? Реально ли отказаться от крестовины за сидениями? Примерно так:
5. Наличие люка (точнее, уже оргстекла) над водителем никак негативно не скажется?
Ну и пара фото, думаю, пригодятся:
DmRider- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Технические требования к автомобилям участников
почему передний нижний рычаг запрещается изиенять в лайт классе? что в этом такого! это же не поворотные кулаки?
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Технические требования к автомобилям участников
1.Опоры должны быть конструктивно связаны (можно через кузов) с конструкцией заднего подрамника. Каркас, как несущий элемент не должен быть в основе элементов подвески.
2. Подобная усиливающая конструкция возможна, но нужно подойти более предметно.
3. Установка мотора должна быть надежной и достаточной. Элементы двигателя, трансмиссии подвески и кузова не должны касаться земли при всем диапазоне ходов подвески при спущеных колесах.
4. Крепление ковша по приложению J предполагает только болтовое соединение. Шарнирные соединения разрешаются только при изначально заводской конструкции креплений.
Крест каркаса за сидениями - это основной элемент жесткости. Без него смысл клетки безопасности теряется, особенно при боковых деформациях.
5. Заменять все боковые и задние стекла разрешено поликарбонатом (термопластиком) толщиной не менее 3 мм.
2. Подобная усиливающая конструкция возможна, но нужно подойти более предметно.
3. Установка мотора должна быть надежной и достаточной. Элементы двигателя, трансмиссии подвески и кузова не должны касаться земли при всем диапазоне ходов подвески при спущеных колесах.
4. Крепление ковша по приложению J предполагает только болтовое соединение. Шарнирные соединения разрешаются только при изначально заводской конструкции креплений.
Крест каркаса за сидениями - это основной элемент жесткости. Без него смысл клетки безопасности теряется, особенно при боковых деформациях.
5. Заменять все боковые и задние стекла разрешено поликарбонатом (термопластиком) толщиной не менее 3 мм.
SElimited- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Технические требования к автомобилям участников
SElimited пишет:1.Опоры должны быть конструктивно связаны (можно через кузов) с конструкцией заднего подрамника. Каркас, как несущий элемент не должен быть в основе элементов подвески.
2. Подобная усиливающая конструкция возможна, но нужно подойти более предметно.
3. Установка мотора должна быть надежной и достаточной. Элементы двигателя, трансмиссии подвески и кузова не должны касаться земли при всем диапазоне ходов подвески при спущеных колесах.
4. Крепление ковша по приложению J предполагает только болтовое соединение. Шарнирные соединения разрешаются только при изначально заводской конструкции креплений.
Крест каркаса за сидениями - это основной элемент жесткости. Без него смысл клетки безопасности теряется, особенно при боковых деформациях.
5. Заменять все боковые и задние стекла разрешено поликарбонатом (термопластиком) толщиной не менее 3 мм.
1. То есть эти опоры необходимо приварить именно к подрамнику и тем самым сделать его несъемным?
Каркас не будет несущим, вот как в обычных машинах каркас упирается на арки, так у меня упрется на кастомную конструкцию из труб. Все верно?
2. Понял, уточню на собрании
3. Понятно. Значит, если делать по уму, то можно) отлично
4. Что тогда порекомендуете? Пожалуй, для меня на данный момент это одна из самых больших проблем=(
5. Отлично)
Большое спасибо за ответы!
DmRider- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Технические требования к автомобилям участников
1. Конструктивная связь предполагает не именно сварное соеинение, а передачу действующих на систему нагрузок и воздействий. Возможны и болтовые разъемные соединения.
По фото невозможно определить конструкцию подрамника, поэтому сложно давать рекомендации.
4. Либо стандартное заводское сидение, либо ковш, установленный по рекомендации приложения. Но в вашей ситуации крепление идет на капоте двигателя. С левой стороны все штатно, а с правой необходим будет вертикальный элемент крепления недокументированный в приложении. Съемность конструкции реализовать можно вместе с капотом отсека, но обеспечив не менее 4-х точек крепления болтами М8.
По фото невозможно определить конструкцию подрамника, поэтому сложно давать рекомендации.
4. Либо стандартное заводское сидение, либо ковш, установленный по рекомендации приложения. Но в вашей ситуации крепление идет на капоте двигателя. С левой стороны все штатно, а с правой необходим будет вертикальный элемент крепления недокументированный в приложении. Съемность конструкции реализовать можно вместе с капотом отсека, но обеспечив не менее 4-х точек крепления болтами М8.
SElimited- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Технические требования к автомобилям участников
И еще.
Конструкция "опор задних стоек" на первом фото скорее можно назвать "усиленный каркас школьной парты". Постаратесь более изящно решать конструкторские задачи, тем более что от надежности конструкции зависит ваше здоровье.
Конструкция "опор задних стоек" на первом фото скорее можно назвать "усиленный каркас школьной парты". Постаратесь более изящно решать конструкторские задачи, тем более что от надежности конструкции зависит ваше здоровье.
SElimited- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Технические требования к автомобилям участников
спасибо!
более подробно на собрании все расскажу, благо оно совсем скоро)
более подробно на собрании все расскажу, благо оно совсем скоро)
DmRider- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-01-30
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|