Итоги собрания
+12
Андрей Трипольский
SElimited
Илья Селютин
JZX100-TOURERV
ziga
Щербаков Сергей
MudryKAA
DmRider
Mikhail ZERO
East
Александр Заславский
KennyVL
Участников: 16
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Итоги собрания
да я и на прихватках могу дать угла) опыт есть
FOX- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: Итоги собрания
не ты один) да и вообще походу в этом сезоне будет куча распилов)))FOX пишет:да я и на прихватках могу дать угла) опыт есть
DmRider- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Итоги собрания
А ты чего, хотел в лайтах ехасть чтоли???FOX пишет:да я и на прихватках могу дать угла) опыт есть
Ты так то не пугай...
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Итоги собрания
я конечно об этом мечтал)))
но по факту, представьте))) приехал ты типа на соревнования, прогнал скажем 3 попытки можешь домой ехать)))))))))))))
но по факту, представьте))) приехал ты типа на соревнования, прогнал скажем 3 попытки можешь домой ехать)))))))))))))
FOX- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: Итоги собрания
Угу..FOX пишет:я конечно об этом мечтал)))
но по факту, представьте))) приехал ты типа на соревнования, прогнал скажем 3 попытки можешь домой ехать)))))))))))))
Зато стимулирование пилотов к переходу в PRO ... Прально?
(Есть там одна задумка про лайтов, я ее организаторам рассказал, если захотят и получится, то будет очень даже ничего. Расскажут сами, как придет время)
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Итоги собрания
Илья ну ты и заинтриговал про лайт класс......может надо поделиться со всеми????
Александр Заславский- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-01-30
Возраст : 36
Откуда : Владивосток
Re: Итоги собрания
Честно, вообще никакого стимулирования не вижу.
Наоборот, меня бы оттолкнуло от участия, допустим, имею я машину городскую, посмотрел я прошлый сезон стритлигала, загорелся поучаствовать, приезжаю, а мне говорят, ты в одного прокатись пару раз и домой))) да зачем оно мне надо? я так могу в любой день покататься.
Человек приезжает попробовать себя в дрифте( в парной езде),
у каждого бывает тот момент, когда первый раз вкоцал тачку , и встает вопрос нужно оно тебе или нет...
я вот так вижу данную ситуацию.
пс. Думаю многие в курсе про King Of Europe/ чемпион Daigo Saito, автомобиль JZX90 Cresta. у него вообще небыло каркаса(НИКАКОГО), интересно как Орги там решили этот вопрос, как бы соревнования далеко не дворового уровня.
Наоборот, меня бы оттолкнуло от участия, допустим, имею я машину городскую, посмотрел я прошлый сезон стритлигала, загорелся поучаствовать, приезжаю, а мне говорят, ты в одного прокатись пару раз и домой))) да зачем оно мне надо? я так могу в любой день покататься.
Человек приезжает попробовать себя в дрифте( в парной езде),
у каждого бывает тот момент, когда первый раз вкоцал тачку , и встает вопрос нужно оно тебе или нет...
я вот так вижу данную ситуацию.
пс. Думаю многие в курсе про King Of Europe/ чемпион Daigo Saito, автомобиль JZX90 Cresta. у него вообще небыло каркаса(НИКАКОГО), интересно как Орги там решили этот вопрос, как бы соревнования далеко не дворового уровня.
FOX- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: Итоги собрания
он расписку написал!!!!!! что притензий потом к ним не имеет))))))))))))
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Итоги собрания
как можно заниматься дрифтом, и тем более ехать на соревы, если боишься вкоцать/разложить тачку..так далеко не уедем...вся суть дрифта на мой взгляд в парных заездах...а остальное-это тренировка. само собой допускать в пару тех кто едет прямо(те самые новички которые только пробуют, если вообще такие будут) не нужно, но и исключать такую возможность в лайте думаю не стоит...понятно, безопасность и т д.. (но так въехать, чтоб пилота зажало/сломало/перевернуло, еще постараться нужно) да и вообще, это ж шоу)
Victor Legay- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-14
Re: Итоги собрания
не будет парных заездов в лайте сказали же! никто не хочет брать ответственности
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Итоги собрания
Я полностью согласен с тем, как сделали организаторы. Всем угодить все равно не получится. надо делать так как считаешь нужным, а остальные либо принимают такую постановку, либо нет.
MudryKAA- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 37
Откуда : г.Владивосток
Re: Итоги собрания
Даже стрит легал стал отдалённым от культуры дрифта Японии. В России дрифт не о чём, он слишком Русский.
andreys25rus- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Итоги собрания
Уважаемый Виктор Легай, выкладывайте Вашу работу на всеобщее обозрение)Victor Legay пишет:как можно заниматься дрифтом, и тем более ехать на соревы, если боишься вкоцать/разложить тачку..так далеко не уедем...вся суть дрифта на мой взгляд в парных заездах...а остальное-это тренировка. само собой допускать в пару тех кто едет прямо(те самые новички которые только пробуют, если вообще такие будут) не нужно, но и исключать такую возможность в лайте думаю не стоит...понятно, безопасность и т д.. (но так въехать, чтоб пилота зажало/сломало/перевернуло, еще постараться нужно) да и вообще, это ж шоу)
DmRider- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Итоги собрания
andreys25rus пишет:Даже стрит легал стал отдалённым от культуры дрифта Японии. В России дрифт не о чём, он слишком Русский.
ну поведай каким он должен быть! стрит легал выходит на новый уровень(пробует)
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Итоги собрания
хорошо подобрал эпитет)andreys25rus пишет:Даже стрит легал стал отдалённым от культуры дрифта Японии. В России дрифт не о чём, он слишком Русский.
Victor Legay- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-14
Re: Итоги собрания
Ага!... Факт! Каким он должен быть????!!!KennyVL пишет:ну поведай каким он должен быть!andreys25rus пишет:Даже стрит легал стал отдалённым от культуры дрифта Японии. В России дрифт не о чём, он слишком Русский.
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Итоги собрания
Не усложнять его. Комбезы, каркасы в этом классе не нужны. На не которые машины очень сложно достать болтовые каркасы, а на другие их просто не выпускали. Оставить в классе лайт парные заезды. Не говорить что стоковая машина с небольшим тюннингом хуже фаршированной на змее - это не так. Всё зависит от пилота. Не хотелось бы видеть этот сезон как “рдс-2” пару лет назад.
andreys25rus- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Итоги собрания
каркасы подходят с одной машины на другую! у нисанов по крайне мере так! 1 каркас подходить может на 4 разных машины! ну про костюм согласен он не нужен" а вот от пилота зависит 70% 30 от машины
KennyVL- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 36
Re: Итоги собрания
Всем привет!!! я к Вам вообще с другого региона собираюсь ехать, 1200 км от меня до вас, и если честно как то мне обидно будет приехать прокатить квалу и домой попереться , а так я хоть еще в лайт классе прокачу и более довольный поеду домой на мой взгляд лайт это возможность новичкам понять че к чему, что такое змея, прочувствовать машину без урона себе и другим участникам и сделать выводы расти дальше или послать все куда подальше, так сказать лайт это стартовая позиция, откатал сезон в лайте понял что хочешь, копишь деньжат малеху едишь в PRO, не накопил деньжат едешь дальше в лайт совершенствуешься копишь деньжата, как то так а что касаемо костюмов то правильно орги говорят должно быть красиво и пилоты должны быть похожи на спортсменов а не на кучку нелегалов в джинсах и толстовках а дорого это или нет это индивидуальный вопрос и в конце концов автоспорт дорогое удовольствие изначально не в шашки же играем, хочешь гонять вложись малеху а там и спонсоры будут.
DRIFT27- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-02-28
Re: Итоги собрания
Ну вот + и предыдущий пост еще навел на мысль, что надо поделиться ))Александр Заславский пишет:Илья ну ты и заинтриговал про лайт класс......может надо поделиться со всеми????
Я еще раз говорю - что я высказал предложение, будет ли оно принято и рассмотрено - это другой вопрос!
Предложение заключалось в следующем:
Несмотря на количество участников Лайт класса, будь хоть 156 человек устраивать по итогу квалификации ТОП4. В пользу такого предложения доводы у меня такие:
1. Кто по итогу квалификации добрался до первых 4х строчек соответственно ехать уже может. Не мог бы ездить - не добрался бы.
2. Возможно устраивать заезды в паре на более простой конфигурации для этих ТОП4. Если это необходимо.
3. Одними из самых сложных заездов, я считаю, есть заезды первого-последнего, второго-предпоследнего (ну т.е. сетка по итогам квалы) в случае ТОП16,32 и т.д. Т.к. в таком случае встречаются сильный пилот со слабым, со слабым ехать сложно и это, можно сказать, заезды из категории "опасные", особенно учесть, что класс Лайт. В случае же ТОП4 (участников как ни крути в Лайте будет больше намного) - причем как правило первая четверка имеет небольшой разброс по очкам, что говорит об приблизительно одинаковом уровне вождения.
4. Неслабая мотивация для пилотов Лайта налицо! Хочешь в пару - борись на квалификации, учись, тренируйся. Попадешь в Т4 - поедешь, нет - без обид тогда...
5. Лайт класс таким образом "не будет сброшен со счетов". Будут полноценные соревнования.
6. Необходимо правда обеспечить дотошное судейство квалификации и строгое выполнение задания на квалификацию, тем самым будет выбран оптимальный Т4.
7. Очки за заезды Т4 не плюсовать в общую таблицу за сезон, дабы была равноправная борьба за итоги сезона и у тех кто бывал в парах и у тех кто не попадал в Т4. Итог сезона выводить только из очков полученных на квалификации.
8. Техника управления в парах и в квалификации - небо с землей. Как правило те, кто катается в Лайте один сезон стараются перейти в Pro, а поучаствовав в Т4 человек для себя выяснит нужен ему этот Pro или он ему не впился... Если совсем не будет пробы борьбы в парах в Лайте, то перейдя на следующий сезон в Pro пилоту перестроится будет намного сложнее.
Вот таково было это предложение. Ждем ответа от организаторов.
P/S/
А в Pro я бы предложил еще официальный "МассСтарт" круга в 2-3 в промежутке между окончанием финальных заездов и награждением. Тем самым "подогреть и поблагодарить зрителей" и внести дополнительную капельку праздника и отдыха в соревнования..
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Итоги собрания
Тоесть, нужно всего лишь "обеспечить дотошное судейство квалификации", изменить систему подсчета очков, изменить концепцию технических требований, дав возможность его разночтения. И все это в итоге ради четырех участников топ 4?
SElimited- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Итоги собрания
SElimited пишет:Тоесть, нужно всего лишь "обеспечить дотошное судейство квалификации", изменить систему подсчета очков, изменить концепцию технических требований, дав возможность его разночтения. И все это в итоге ради четырех участников топ 4?
Я внес предложение всего.
0. Это предложение касается Лайт класса.
1. Система судейства всегда должна быть адекватна. Я просто сделал на этом маленький акцент и не более!
2. Очки - вообще никуда, ничего менять не надо! Перечитай про очки еще раз. Учитывать очки квалификации. Как и планировалось изначально. В том плане, что если за Т4 добавлять очки в общую турнирную таблицу, то мы получим, что участвующие в Т4 уйдут намного вперед в общем зачете. Если это не учитывать, то получится вполне все адекватно.!
3. Тех требования однозначны. Их трогать не надо. Это ни к чему вообще.
Многие из Лайт недовольны отсутствием пар. Я предложил выход. Либо вообще только квалификация и все, либо вот такой вариант.
Последний раз редактировалось: Илья Селютин (Пт Мар 01, 2013 7:13 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Re: Итоги собрания
И не ради четырех Т4.
4 этапа. * Т4 = потенциально 16 пилотов.
4 этапа. * Т4 = потенциально 16 пилотов.
Илья Селютин- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-01-21
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|